NINE PLUS NINE

NINE PLUS NINE — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
NINE PLUS NINE — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile





NINE PLUS NINE GOLF CLUB



О ПРОЕКТЕ


NINE plus NINE — это гольф клуб с полем на 18 лунок, в котором активно развивается внутреннее сообщество. Здесь часы проходят незаметно, а природа и человек в гармонии друг с другом. Вместо атмосферы стресса и соревнований клиенты наслаждаются собой, природой и приятной компанией.


В сообществе проходят внутренние события, турниры и выезды, которые часто заканчиваются яркими вечерними мероприятиями. Сообщество NINE plus NINE — это друзья.


В клубе время можно проводить не только играя в гольф, но и по настоящему расслабиться в местах для отдыха и развлечений, расположенных на территории клуба, получив при этом высокое качество обслуживания. Это позволяет в полной мере наслаждаться отдыхом на природе и игрой.



О НАЗВАНИИ БРЕНДА И ИДЕЕ ЛОГОТИПА


Название гольф клуба отражает характеристики полей для гольфа, о которых знает каждый любитель игры — 9 + 9 лунок = 18-ти луночное поле. Такое название запоминается и хорошо соотносится с гольф клубом.


Логотип производит впечатление активности и стремительности, которые ассоциируются с динамичностью спорта. Незамкнутый круг соединяющий две части логотипа обозначает объединение спорта и сообщества клуба, воссоединение игроков и дружелюбие. Кроме того, круг производит впечатление очерченных границ, что символизирует избранность членов клуба. Также круг считывается как мяч для гольфа, что позволяет логотипу легко запоминаться, а бренду ассоциироваться с игрой в гольф.



КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ


Основная идея графики построена на символе круга со стрелой внутри, которая обозначает траекторию движения мяча.


Символ круга — это бесконечное движение, динамизм, который отражается в любом спорте. Символ из нескольких кругов упоминается, как символ интеллекта и воли, которые очень хорошо отражаются в гольфе, ведь для того чтобы сделать правильный удар нужна стратегия игры и высокая концентрация.


Круги в концепции могут стоять рядом друг с другом, быть взаимосвязаны направлением движения, как связываются люди, которые приходят в гольф за общением и теплым сообществом. Также они могут быть разбросаны отдельно друг от друга, укрупняться и быть самостоятельной единицей, для тех, кто пришел в гольф за спортивным духом.


Траектория полета мяча занимает центральное значение в игре в гольф, игроки рассчитывают удары с высокой точностью. Эта траектория показана стрелой, которая находится в центре круга.


Система верстки построена по системе модульных сеток таким образом, что заголовки со сдвигом задают динамичную форму и поддерживают идею траектории движения. А фотографии «стремятся» друг к другу и сближению.


Таким образом, вся концепция взаимосвязана, показывает динамичность спорта, но также и упорядоченность и дисциплину, без которых не прийти к победе.


​​​​​​​


Designer: Denisova Ivetta

Logo mentors: Basalaeva Darya & Semenova Diana

Motion: Plyashnik Margarita & Yankilevich Margarita

Art Director: Kirichenko Tatyana





Оценить

Добавить в коллекции...