Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда

Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU

Задача: создание фирменного стиля для бренда ювелирных украшений.

Roaring Gems — это бренд , который создает уникальные и изысканные украшения, которые призваны подчеркивать индивидуальность и стиль своих обладателей. Мы стремимся передать чувство элегантности и роскоши, присущее эпохе 1920-х и 1930-х годов.

Цель: передать эпоху 1920-1930-х годов в фирменный стиль бренда, уделив внимание ценностям Roaring Gems: элегантность, роскошь, "особенные украшения для особенного вечера".


ENG

Task: Creating a brand identity for a jewelry brand.

Roaring Gems is a brand that creates unique and exquisite jewelry, designed to accentuate the individuality and style of its wearers. We strive to capture the essence of elegance and luxury reminiscent of the 1920s and 1930s era.

Goal: To incorporate the 1920s-1930s era into the brand's identity, while emphasizing the core values of Roaring Gems: elegance, luxury, and "special pieces for special occasions".

Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU

Логотип сочетает в себе два шрифтовых варианта, что помогает отразить в нем концепцию бренда: мягкий курсив (элегантность) + острые засечки (роскошь, звенья украшений)

ENG

The logo combines two font variations, which helps to reflect the brand's concept: a soft cursive font (representing elegance) combined with sharp serifs (symbolizing luxury and the intricate details of the jewelry pieces).

RU

ЦВЕТА, АТМОСФЕРА ПРОЕКТА 

Эти цвета прекрасно передают атмосферу эпохи 1920-1930-х годов. Изумрудный придает нотки роскоши и элегантности, терракотовый создает теплый и пышный акцент, а белый и черный добавляют контрастности и сдержанности в дизайне. Эта палитра поможет создать уникальную и запоминающуюся атмосферу для бренда ювелирных украшений.

ENG

COLORS, PROJECT ATMOSPHERE

These colors perfectly capture the atmosphere of the 1920s-1930s era. Emerald green adds touches of luxury and elegance, terracotta creates a warm and opulent accent, while white and black add contrast and sophistication to the design. This palette will help create a unique and memorable atmosphere for the jewelry brand

Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

ПОЛИГРАФИЯ // PRINTING ELEMENTS

Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

RU

В рамках работы были разработаны: логотип, фирменная цветовая палитра и шрифты, упаковка для украшений, карточки - описание к каждому изделие, верстка журнала, визитки, конверты.

ENG

As part of the project, the following elements have been developed: a logo, a brand color palette, and fonts. Additionally, jewelry packaging, product description cards, magazine layout, business cards, and envelopes have been created.

Логотип / Фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Спасибо за просмотр! Thanks for watch!​​​​​​​

Я разрабатываю бренд-стиль, создаю логотипы, упаковываю аккаунт Instagram.
Буду рада сотрудничеству!
Со мной можно связаться через 
WhatsAppTelegram, Instagram (@designdarrr)

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора