NINELAB — международный бренд сетевого маркетинга, именуемый в России как NL International. Компания запускает обновление на рынках Европы и США.
В агентстве стояла задача отделить новую компанию и головной бренд, придумать название и визуальный язык.
Аббревиатура NL переродилась в девять базовых принципов
и неологизм — NINELAB. Обновление будет транслировать смыслы вербально и визуально, за счёт 9 новых цветов и посылов, которые разрабатываются на упаковке продуктов компании.
Текущий этап работы — создание отправной точки для других продуктов бренда.
Мы создали шрифт и кастомный знак, визуально напоминающий цифру 9 и обозначающий путь из точки А в точку Б, как результат.
Графический мотив повторяет черты знака, образовывая стиль в виде линий и контейнеров для контента.
Круг/Agency©. 2023. Все права защищены
























