Брендинг швейной фабрики "Белара"

Трикотажная фабрика «Белара» основана в 1999 году.

За годы на рынке компания стала настоящей семьёй, что подтвердил проведенный опрос фокус-группы из сотрудников. Около 80% коллектива работают на фабрике с самого начала, а сегодня, за соседним станком, трудятся их супруги и дети.

Семейность, стабильность и экспертность — вот три основные ценности, которые выделили сотрудники. А мы перевели эти смыслы в новый бренд.

Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

– Айдентика –

Сотрудники компании, как нити швейной машины — вместе создают что-то большее: от отношения, до трикотажного изделия. Эта идея отражена в фирменном стиле тонкими нитями, которые создают сюжеты, паттерны и взаимодействуют с контентом.




Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile







– Логотип –

Знак состоит из сплетения букв L и B, которые являются инициалами создателя и руководителя фабрики — Ларисы Беловой. Спрятанная в монограмме лапка швейной машины отсылает к основному виду деятельности компании.







Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Видео: Владимир Мамчиков


Брендинг швейной фабрики "Белара" — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора