No choice — цветочная студия. Особенность студии: букеты, которые подбираются методом "сюрприз". Клиент заполняет небольшую анкету, на основании которой флорист собирает букет. То, что будет в букете, - это сюрприз.
Это не просто цветочная студия, это студия с креативными решениями. Клиент заполняет мини-анкету, в которой флорист выбирает особый подарок-сюрприз.
Айдентика основана на шрифтовом логотипе со встроенным знаком в виде цветка, который привносит элемент неожиданности и определенного шика.
Смысловая часть айдентики также дополняется слоганами, которые помогают глубже раскрыть бренд и его ценности:
"Цветы распускаются повсюду для всех, кто просто хочет их увидеть".
"Цветок можно сравнить с удовольствием, которое скоро увянет, а запах этого цветка подобен воспоминаниям, которые запоминаются навсегда!"