no choice / flower studio

no choice / flower studio — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
no choice / flower studio — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

No choice цветочная студия. Особенность студии: букеты, которые подбираются методом "сюрприз". Клиент заполняет небольшую анкету, на основании которой флорист собирает букет. То, что будет в букете, - это сюрприз.

Это не просто цветочная студия, это студия с креативными решениями. Клиент заполняет мини-анкету, в которой флорист выбирает особый подарок-сюрприз.

Айдентика основана на шрифтовом логотипе со встроенным знаком в виде цветка, который привносит элемент неожиданности и определенного шика.

Смысловая часть айдентики также дополняется слоганами, которые помогают глубже раскрыть бренд и его ценности:

"Цветы распускаются повсюду для всех, кто просто хочет их увидеть".

"Цветок можно сравнить с удовольствием, которое скоро увянет, а запах этого цветка подобен воспоминаниям, которые запоминаются навсегда!"

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора