Вызов

Нам нужно было разработать рекламную кампанию и познакомить Тюмень с новым жилым комплексом . Задача простая и знакомая нам. Главная сложность – обилие рекламы от застройщиков на этот момент в нашем городе.
Важно было сделать что-то яркое и новое.



Инсайт
Почему люди покупают квартиры?
Мы провели исследование и поняли, что мотивы хоть и разные, но в основе инсайта одно – они хотят изменить что-то к лучшему: больше комнат, лучше город или район, хотят платить за свою квартиру, а не за съёмную.

Решение
Наша рекламная кампания рассказывает три истории об изменениях к лучшему:
1. Семен, который делит комнату с братом;
2. Юра и Настя, которые снимали квартиру;
3. Иван, который жил с родителями.

































