Бренд уходовой косметики

Бренд уходовой косметики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Это бренд уходовой косметики из натуральных ингредиентов.  

Целевая аудитория - молодые люди 15-30 лет.
Для бренда был разработан логотип, фирменный стиль и дизайн упаковок для продукции





Бренд уходовой косметики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Бренд уходовой косметики — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора