Задача:
Разработать логотип, айдентику, дизайн упаковки
Решение:
В процессе разработки фирменного стиля было решено, что интонация бара должна диктовать правила будущему имиджу.
Логотип был сформирован из прямых, четких, архитектурных форм, однако в нем присутствует игривость и расслабленность. Буквы покосились, будто они пьяны,
и пытаются с тобой заигрывать.
Розовый цвет также демонстрирует нетипичный характер для пивного бара.
В устойчивой и чистой верстке мы стремились к созданию правильных ощущений без перегрузки смысла.
Выбранный шрифт Craftwork Grotesk, для текстовых блоков, отлично перекликается
с логотипом, повторяя его архитектурность. А еще – поддерживает идею игривости
и расслабленности, за счет своей геометрии и втяжек в буквах. Такой набор характеристик придает необходимую интонацию.
В дизайн системе присутствует легкая небрежность и расслабленность. Силуэты битых столов, пивных бокалов, которые используются в баре, фактура фольги на стене также была применена в фирменном стиле бара.
Результатом работы над айдентикой стал смелый и неожиданный стиль, который выделяет бар "ЛАДНО" среди конкурентов своей нетипичностью.