Миссия и ценности бренда
Миссия нашего бренда заключается в перевороте устаревших представлений
о многодетности. Мы верим, что многодетность - это не только ответственность,
но и возможность создать крутое, красивое, веселое и модное будущее. Через наш мебельный бренд мы стремимся популяризировать и привлекать внимание к многодетным семьям, предлагая
им стильные и функциональные решения, которые отражают их уникальность и радость,
присущую этому образу жизни.
Сообщение бренда
Мы пройдем этот путь вместе с вами, и мы знаем, как сделать жизнь родителей проще.
Цель бренда - разработать товары, которые станут вашим надежным поддерживающим ресурсом. Ведь с детьми открывается множество возможностей!
Задача
Моя задача заключалась в определении позиционирования бренда, создании нового логотипа
и разработке фирменного стиля. Главная цель была передать ощущение заботы, дружелюбия,
детства и любви.
В качестве основной идеи был выбран слоган "Когда детей много", который поддерживается разработанным знаком сердца. Этот слоган отражает наше понимание и поддержку семей
с множеством детей, а знак сердца символизирует нашу заботу и любовь ко всем семьям.
В проекте были выбраны три основных цвета: оливковый, черный и белый. Эти цвета были подобраны с особым значением: оливковый - символ спокойствия, доверия и натуральности, черный - связан
с базой, семьей и стабильностью, а белый - символ чистоты, нового начала и чистого листа.
Пример фрезерования логотипа на изделии и создание новой концепции с использованием
логотипа и знака.
В продукции выбрали оливковый цвет в качестве флагманского цвета. Этот оттенок отлично передает ценности и уникальность продукции. Выбор оливкового цвета поможет выделиться
на рынке и создаст узнаваемый образ, что привлечет внимание клиентов и укрепит
позицию на рынке.
Пример паттерна и его использование.
Были разработаны удобные и интуитивно понятные иконки товаров, которые значительно упрощают процесс работы на складе. Эти иконки позволяют быстро и легко определить каждый товар
и его характеристики, облегчая процесс ориентировки и поиска необходимых товаров.