Ninja Pizza: branding

Ninja Pizza: branding — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile




Охранное поле необходимо для того чтобы не допускать в этой области посторонние объекты,
которые не являются частью фирменного стиля. Также охранное поле создаёт минимально допустимое 
воздушное пространство вокруг логотипа.

Ninja Pizza: branding — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Минимально допустимой частью в охранном поле персонажа является буква в размер большого пальца персонажа


Ninja Pizza: branding — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile




Разработаны элементы айдентики


Ninja Pizza: branding — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Ninja Pizza: branding — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора