Chado – это яркий и весёлый интернет-магазин детских игрушек и товаров.
Задача: разработать яркий, запоминающийся с первого взгляда иллюстрированный логотип в виде зверушки.
Он должен быть красивым, но не замысловатым.
Требования: цвета яркие, но не наляпистые, шрифт не должен быть худым и каллиграфическим, а персонаж должен отражать главные ценности компании – добро, теплоту, улыбку, радость, дружелюбие и оригинальность.
Решение: в качестве знака был разработан добрый яркий персонаж ёжик, который дружелюбно машет ручкой и зовёт к себе маленьких друзей.
Концепция ладошки напрямую связана с продукцией и ценностями компании, так как все товары предназначены для детей и их маленьких ручек. Аналогичным решением стал слоган "всё для детских ручек".
Главной концепцией фирменного стиля магазина стали разноцветная мозаика, конструктор и паззлы, которые очень хорошо развивают мелкую моторику ручек, и от которых детки всегда в восторге.
Фирменными цветами стали небесный голубой и солнечно жёлтый цвета, что символизирует радость, солнечное приподнятое настроение, дружелюбие и душевное тепло.
Компания заботится о качестве продукта и о том, чтобы все их покупатели были довольны. Chado позиционирует себя как лучший, проверенный, известный и надёжный бренд детских игрушек, который полностью отвечает запросам своего потребителя.
Для магазина были оформлены бирки и коробки для товаров в фирменном стиле и цветах.
Бренду важно выделяться среди однотипных и неинтересных конкурентов. Компания планирует создавать удобный, функциональный, красивый, качественный сайт с продуманной логистикой, который будет узнаваемым и уникальным, поэтому дополнительно была предложена шапка для сайта.
В фирменном стиле была выполнена входная группа пункта выдачи товаров,
а также шоппер, в котором удобно нести покупки.
Дизайн создан в рамках интенсива от Логомашины
tg/vk: @likelangelo
angelika2906@mail.ru