Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла

Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработка айдентики для фудмолла РестоПорт

«Рестопорт» новая точка притяжения жителей и гостей Архангельска и самый масштабный гастрономический проект региона: 3000 квадратных метров, 30 уникальных концепций и стильное семейное кафе с игровыми зонами для детей в центре деловой и общественной жизни города.


Учитывая, что в фудмолле будут располагаться более 30 разных корнеров, каждый со своим фирменным стилем и вывеской, при разработке айдентики стояла задача сделать стилистически нейтральный дизайн,
при этом простой и лаконичный.

Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Брендбук РестоПорт

Брендбук — завершающий этап разработки фирменного стиля. Это свод правил, в котором описаны варианты использования элементов фирменного стиля: их правильная компоновка, правила работы с рекламной
и сувенирной продукцией, правила оформления фирменных упаковок, рекомендации по масштабированию
и использованию логотипа, применению шрифтов и фирменных цветов.


Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Интерьеры РестоПорт


Главная цель проекта — создать первый гастромаркет в Архангельске, объединяющий под одной крышей лучшие кухни мира в окружении атмосферного интерьера от московской студии «Glavdesign», а также отдать дань уважения истории, напомнить, что Архангельск был первым окном России в Европу. Авторы проекта постарались передать атмосферу припортовой территории с множеством мелких частных лавочек.


Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Рестопорт|Разработка айдентики фудмолла — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile


Агентство, дизайн интерьеров: Glavdesign

Арт-директор: Маргарита Николаева
Графический дизайн и айдентика: Slava Sain



Открыт для новых проектов.
Контакты для связи — VK // Instagram // Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора