2023 | Визуальная айдентика | Концепция
Сказка, рассказанная по-новому. Расписанные вручную фарфоровые игрушки, вдохновленные детскими воспоминаниями и надеждами на светлое будущее.
ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ
РЕНЕЙМИНГ
Техническое задание
Создание лаконичного фирменного стиля для арт-объектов с ручной росписью. Стиль должен контрастировать с академичными формами статуэток и цветными орнаментами. Айдентика должна отражать как традиционный фольклор, так и новаторский подход автора. Новое название должно стать короче и отражать суть арт-объектов.
Подход
В основе фирменного стиля лежит метафора уникальности и уникальности каждого штриха. Современный подход отражен в мазках, а логотип, навеянный эстетикой славянской письменности, отсылает к традиции.
Доминирующий цвет – красный, так как он чаще всего ассоциируется с традицией, народностью и фольклором. Белый цвет фарфора и надежды на светлое будущее. Цветовая палитра не зависит от цветов росписи, что позволяет выходить за рамки в каждом новом сувенире.
В концепции представлен как маленький фирменный стиль, так и большой, рожденный в размышлениях о том, каким мог бы быть бренд, если бы у него была масштабная наружная реклама.