Разработка баннеров в ленте сети ВКонтакте для нового курса ДПО
( Дополнительная программа обучения )
Решение - задать ассоциацию с помощью студентов/тинейджеров связанных
с профессией музыкального продюсера.
Для "backround" использовал фон в синих оттенках характерных для айдентики ВШЭ
(Высшая Школа Экономики)
Используемый шрифт "HeliosEx"


К чему эта белая рамка?
Посты должны работать на увеличение числа увеличение числа "кликов" по ним.
При скроллинге ленты новостей пользователи уже не произвольно пропускают
рекламу особенно, когда замечают что-то яркое, явно пытающееся захватить их внимание
Потому работы необходимо было сделать в "минимализме", но функциональными, так так была добавлена рамка для создания визуального объема и работе и фокусировки внимания
пользователя сети ВКонтакте на рекламном посте
Баннеры для ленты
Соблюдены пропорции 537х240 в увеличенном разрешении.
К основному разработанному стилю попробовал альтернативный дизайн креатива для рекламных постов



Баннеры рекламы сайта
Соотношение сторон 16:9
Для них характерно тоже что и всё выше перечисленное, но касаемо 2-го варианта с пультом, "заблюрил" внешнюю часть рамки опять таки для фокусировки внимания пользователя




