LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity

LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile






LOFTMARK — производитель премиальной мягкой и корпусной мебели на заказ для частных и коммерческих объектов. Была задача разработать адаптивный дизайн для всех каналов коммуникации, при этом сохранить существующий логотип бренда и внедрить его в будущую айдентику.

Айдентика отражает современные тренды в дизайне мебели, делая упор на функциональность и практичность. Модульность и линии являются ключевыми элементами дизайна. Цветовая палитра, основанная на натуральных холодных оттенках, отражает любовь к природе, её чистоте и красоте: от белого к чёрному, от бежевого до серого. Такой стиль привлекает внимание покупателей посредством ненавязчивого дизайна, удобства использования и эстетической привлекательности. Концепция соответствует характеру бренда и подчёркивает его ценности — уникальность, качество и индивидуальный подход.





LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile






MARK PARTY — яркое и стильное событие сезона для любителей функциональной и стильной мебели. Слово «mark» взято из имени бренда, а дословно название мероприятия переводится как «отметить вечеринку». Главная цель мероприятия – представить новую коллекцию мебели от компании LOFTMARK. В программе планируется выставка в виде ярких фотозон, выступления специалистов, розыгрыш призов и концерт приглашённой кавер-группы.

К базовой палитре «graphite» и «marble» добавляется цвет «purple», который и становится ключевым для айдентики мероприятия. Фиолетовый олицетворяет творчество, бегство от реальности, что и отражает атмосферу вечеринки. Так как основная тема мероприятия — «вечеринка», то появляются ещё яркие цвета ассоциативно напоминающие праздник. Основным элементом дизайна также остаются линии, но их становится больше, и они сходятся все в одной точке. Такие формы напоминают взрыв фейерверка, который ассоциируется с пиком зажигательной вечеринки. Это не просто презентация, это взрыв стиля и творчества, который запомнится надолго.





LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
LOFTMARK | Furniture Store and Event Brand Identity — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора