О ПРОЕКТЕ
Разработать фирменный стиль для нового атмосферного бара.
Логотип должен быть в этно-стиле, передавать настроение славянской культуры и соответствовать возрастной категории ЦА
Логотип должен хорошо читаться и легко масштабироваться.
Приоритетные характеристики:
- этника
- уникальность
- мужественность
- нестандартность
Основные технические приемы:
- шрифт в этническом стиле
- контраст
- яркая метафора
В результате работы создан запоминающийся фирменный стиль с широкой продуктовой линейкой в соответствии с стилистикой интерьера и образа лого.
В рамках проекта было сделано:
-разработан логотип
-подобрана шрифтовая группа
-подобрана фирменная цветовая палитра
-создан паттерн
-несколько композиционных версий логотипа
-придуман дизайн плакатов для оформления помещения
-вывеска
-разработана мелкая полиграфия (визитка, наклейки, этикетки)
-разработан дизайн меню + придуманы названия коктейльной карты
-создана визуализация для демонстрации элементов фирменного стиля на предметах (бокалы, салфетки, подставки под бокалы), форменной одежде и мерче.
Графический дизайнер Екатерина Потапова
Написать автору в WhatsApp или Telegram