Разработка лендинга для рекламной кампании паназиатского стрит-фуд кафе URBAN EATS, места, где можно познакомиться и расслабиться в неформальной обстановке
ЦЕЛИ
– Донести до пользователя информацию о ценностях компании, о её особенностях и преимуществах
– Увеличение посетителей
– Информирование пользователей о меню, акциях и других интересных мероприятиях
ИССЛЕДОВАНИЯ (UX-design)
Для достижения поставленных целей был проведен анализ, который заключался в:
– анализе брифа заказчика
– анализе целевой аудитории
– анализе конкурентов, выделение плюсов и минусов, а также трендов в индустрии
– исследовании имиджа заведения, изучение отзывов и комментариев посетителей
Всё это позволило определить структуру лендинга, подходящую под тренды и запрос заказчика, а также взять ориентир на визуальную составляющую
ВИЗУАЛ (UI-design)
– комиксовость, поп-арт, неформальность, молодежность
Это все перекликается с целевой аудиторией и их ценностями, а также с их запросом исходя из исследования
В дизайне используются характерные для комиксов элементы (цитаты, структура, яркость, не ровные линии), а также импульсивная анимация