URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА

URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile


Разработка лендинга для рекламной кампании паназиатского стрит-фуд кафе URBAN EATS, места, где можно познакомиться и расслабиться в неформальной обстановке

ЦЕЛИ
– Донести до пользователя информацию о ценностях компании, о её особенностях и преимуществах
– Увеличение посетителей

– Информирование пользователей о меню, акциях и других интересных мероприятиях

URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile

ИССЛЕДОВАНИЯ (UX-design)


Для достижения поставленных целей был проведен анализ, который заключался в:

– анализе брифа заказчика

– анализе целевой аудитории

– анализе конкурентов, выделение плюсов и минусов, а также трендов в индустрии

– исследовании имиджа заведения, изучение отзывов и комментариев посетителей


Всё это позволило определить структуру лендинга, подходящую под тренды и запрос заказчика, а также взять ориентир на визуальную составляющую

URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile

ВИЗУАЛ (UI-design)

– комиксовость, поп-арт, неформальность, молодежность


Это все перекликается с целевой аудиторией и их ценностями, а также с их запросом исходя из исследования


В дизайне используются характерные для комиксов элементы (цитаты, структура, яркость, не ровные линии), а также импульсивная анимация



URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №5 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №6 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №7 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №8 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №9 — Интерфейсы на Dprofile
URBAN EATS | ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА — Изображение №10 — Интерфейсы на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора