Компания ITFactory — разработчик веб-серисов и мобильных приложений — провела конкурс на разработку ребрендинга с новым именем else. Необходимо было разработать логотип и новый визуальный образ бренда.
Новый Tone of Voice
Else общается с клиентами и читателями прямолинейно, непринужденно и немного дерзко. Наш бренд знает правила, но всегда делает по-своему. Ему всегда есть что сказать и что предложить.
Else — искатель. Он постоянно в поиске приключений, новых знакомств и знаний. Всегда изучает что-то новое и делится этими знаниями с миром. Он знает, как лучше. И не будет делать то, что хочет клиент, если это не принесет удобство пользователю или
негативно повлияет на конечный продукт.
Else — экспериментатор и инициатор. После поисков он обязательно придёт к клиенту и предложит попробовать что-то новое, что выведет его продукт на новый уровень, сделает более эффективным и увеличит окупаемость.
Представляю свой вариант, представленный на конкурс.