Ребрендинг компании else

Ребрендинг компании else — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Компания ITFactory — разработчик веб-серисов и мобильных приложений — провела конкурс на разработку ребрендинга с новым именем else. Необходимо было разработать логотип и новый визуальный образ бренда.

Новый Tone of Voice

Else общается с клиентами и читателями прямолинейно, непринужденно и немного дерзко. Наш бренд знает правила, но всегда делает по-своему. Ему всегда есть что сказать и что предложить.

Else — искатель. Он постоянно в поиске приключений, новых знакомств и знаний. Всегда изучает что-то новое и делится этими знаниями с миром. Он знает, как лучше. И не будет делать то, что хочет клиент, если это не принесет удобство пользователю или
негативно повлияет на конечный продукт.

Else — экспериментатор и инициатор. После поисков он обязательно придёт к клиенту и предложит попробовать что-то новое, что выведет его продукт на новый уровень, сделает более эффективным и увеличит окупаемость.

Представляю свой вариант, представленный на конкурс.



Ребрендинг компании else — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile



В отличии от сдержанной, располагающей к работе внутренней среды, внешняя коммуникация яркая, броская, резкая, контрастная, немного агрессивная, пробивающая «баннерную слепоту».
Основная идея — показ процесса работы. В работе мы супермены, мы люди Икс, мы делаем хорошо и всегда немного больше, чем другие.


Ребрендинг компании else — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ребрендинг компании else — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора