логотип для встречи клубов ЮНЕСКО

логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

о проекте

МинВКЮ это встреча клубов ЮНЕСКО, партнёрских организаций, иных общественных содружеств, инициатив и их друзей. Встреча проводится с целью объединения, развития и продвижения идей и ценностей клубов ЮНЕСКО.

Кроме того, программа встречи направлена на личностное развитие молодёжи и знакомство с целями устойчивого развития.


логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Первая встреча минских клубов называлась рождественской и состоялась в январе 2017 года. А уже 24 марта 2018 года, переквалифицировавшись в МинВКЮ и взяв больший оборот людей, прошла вторая рождественская или первая минская встреча клубов ЮНЕСКО.

Уже на протяжении семи лет проходит мероприятие, объединяющее людей с общей целью по развитию себя, как личности.


логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile


задачи

Разработать логотип и полиграфию (сертификат, бейджи, стикеры и значки) в минималистичном стиле, отражающим принципы МинВКЮ.

Одним из главных преимуществ встречи является свободное и безопасное пространство для общения. В процессе мероприятия каждый участник сможет получить бесценный опыт общения и улучшить свои навыки коммуникации в обществе, при этом не боясь быть неуслышанным.

Сделать логотип универсальным для любой тематики мероприятия.

Каждый год "логотип" встречи менялся под тему мероприятия, соответственно, дизайнером было предложено решение создать запоминающийся и не перегруженный логотип на долгие годы.


логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile


концепция и инструменты


После обсуждений концепций с заказчиком мы пришли к варианту с контурным силуэтом человека и горящим любимым делом сердцем. Данный силуэт олицетворяет комьюнити, людей со схожими принципами и желанием менять себя и мир к лучшему.


Для передачи креативности и легкости автор использует шрифт Klyakson, он словно нарисован от руки и передает дух детства (большая часть участников встречи подростки 12-16 лет). А шрифт для набора текста Raleway создает баланс между ними.


Фирменный цвет логотипа #3B5EA8 является фирменным цветом ЮНЕСКО, что отсылает к истокам создания Белорусской ассоциации клубов ЮНЕСКО. Это цвет душевной чистоты, возвышенности, осознанности, ясности и интеллекта.


логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

дополнительные элементы


В рамках седьмой встречи использовалась статуэтка, которая является полной версией человечка из логотипа, в руках держит лампочку (отсылка к клубу-создателю МинВКЮ). Справа находится стикер, фирменный элемент, который был использован для полиграфии, находился на презентациях, баннерах и других носителях.

логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
логотип для встречи клубов ЮНЕСКО — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile



Кручонок Ксения

готова к сотрудничеству и новым проектам

telegram / nelzyagram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора