«4 Paws Avenue» это больше, чем просто магазин премиальных товаров для собак. Название компании задало основной вектор брендинга — создать мир, где всё живет по правилам питомца, а человек попадает в него по специальной визе. Компания находится в Швейцарии и предоставляет широкий спектр услуг по уходу и дрессировке собак как онлайн, так и оффлайн. Позиционирование бренда «Приведите своего человека на собачий проспект».
Одним из главных преимуществ является цифровизация и сообщество, построенное вокруг бренда. Необходимо было внедрить геймификацию. Создать программу лояльности с переходом на разные уровни. На каждом уровне члены клуба получают различные подарки и специальные предложения.





























Account Director: Timur Mukhamedov
Art Director: Vasily Boldirev
Graphic Designer: Kris Zhgileva
3d Generalist: Vitaly Gristhuk
Project Manager: Maria Fedotova