
Auralis — бренд премиальных товаров для сна из пуха арктических птиц.
Особенностью компании является уникальный подход к сбору сырья — пуха гаги и казарки. В производстве подушек и одеял компания применяет ручной труд и использует текстиль исключительного качества.
Клиент обратился к нам в агентство брендинга и коммуникации "Кирпич" с задачей разработать нейминг и айдентику для бренда. Так мы создали люксовый, но при этом этичный, заботливый и живой бренд, транслирующий простую философию: Сон — это естественное чудо.

Экологичность, реализация истинных потребностей и удовольствие от пользования.
Auralis — это не просто экстра-дорогое пуховое одеяло, это совершенно новые ощущения от такой простой вещи, как здоровый сон.
В название мы заложили многогранность образов бренда: атмосферу, комфорт, природность, хюгге эстетику. И ответ родился как будто сам собой. Мы нашли нечто невероятное, чудесное и впечатляющее — северное сияние или Aurora Borealis на латыни. Сократили до одного слова и получили ещё один крутой смысл — ауру. Так появился Auralis.
Логотип Auralis минималистичен, однако таит в себе множество смыслов. Кружок в логотипе символизирует полярную звезду, метку градуса на карте, центр вращения, яйцо птицы, упругий комок пуха. Фирменные цвета бренда взяты из природных мотивов Арктики.
Общее настроение айдентики придерживается философии хюгге с минималистичным дизайном. Основой графического языка являются циркулярные звёздные тропы вокруг полярной звезды. Графика может использоваться как цельный ряд кругов, так и разбиваться на хаотичные части.













Больше проектов агентства брендинга и коммуникации "Кирпич" можно найти на официальном сайте компании: https://kirpichagency.com/cases