
Компания предоставляет качественные услуги по приготовлению питания ресторанного уровня, его доставку и обслуживание клиентов на корпоративных встречах, свадьбах и иных мероприятиях. Название агентства было вдохновлено западно-славянским национальным блюдом – мамалыгой, колоритом карпатских и балканских культур, кухонной утвари и посуды.
Задача
По брифу клиента был разработан логотип компании. Клиент пожелал, чтобы это был леттермарк в минималистичном стиле. Разработанный логотип может быть эффективно применен на упаковке блюд, меню, флаерах и баннерах, одежде и посуде. Он будет создавать узнаваемость и привлекать внимание клиентов благодаря своей уникальной комбинации национальных мотивов и современного дизайна.



Шрифтовой основой для логотипа послужила свободно-распространяемая гарнитура Balkara разработанная болгарским дизайнером Светлином Балездровым. Лого был дополнен графическим элементом в минималистическом стиле прототипом для которого послужила деревянная ложка. Ложка органично вписана в текст, но имеет цветовое выделение и легко прочитывается как предмет народных ремесел, что создает атмосферу уюта и традиции, которую компания стремится привнести в мир кулинарии и продвигаемых ею услуг.
В основной палитре были выбраны высококонтрастные цвета: черный и бордовый как наиболее часто используемые в национальной культурной традиции народов Балкан и Карпат.


