Маковка — сеть из около 100 пекарен по всей России и странам ближнего зарубежья. Необходимо было разработать фирменный стиль, понятный большинству жителей постсоветского пространства.
Makovka is a chain of about 100 bakeries throughout Russia and neighboring countries. It was necessary to develop a corporate identity that is understandable to most residents of the post-soviet space.
Маковка — всеми любимая с детства круглая булочка с маком. Вместе с тем маковкой называют любимого ребенка. Эти образы успешно передаются логотипом, при этом он остаётся очень простым, понятным и запоминающимся.
Makovka — everyone’s favorite round bun with poppy seeds since childhood. At the same time, Makovka is called a beloved child. These meanings are successfully transmitted by the logo, while it remains very simple, understandable and memorable.
Цвета / Colors
В качестве корпоративных цветов выбраны коричневый, оранжевый и жёлтый, которые присутствуют в палитре, пожалуй, любой российской пекарни. Да, это не выделяет фирменный стиль на фоне остальных, однако, способствуют моментальному идентифицированию пекарни в городском пространстве.
As corporate colors are chosen brown, orange and yellow, which are present in the palette, perhaps, of any Russian bakery. Yes, this does not distinguish the corporate style on the background of the others, however, the way to get the instant supply of the bakery in the city space.
Декоративные элементы / Patterns
В качестве декоративных элементов используются схематичные изображения пшеничных колосьев, а также круги корпоративных цветов. Дополнительным узором может быть использована заливка из маленьких кругов, стилистически напоминающая в тёмном цвете маковые семена, а в светлом сахарную пудру.
Schematic images of wheat ears, as well as corporate colors are used as decorative elements. Pouring from small circles, stylistically resembling poppy seeds in a dark color, and sugar powder in light color are used as additional elements.