Gaga.team

Брендинг

Рекомендуем

Gaga.team — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Gaga.team


Логотип и фирменный стиль сервиса для знакомств.



Gaga.team — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



О клиенте


Gaga.team — это онлайн-сервис для знакомств, а также оффлайн-клуб, который даёт возможность людям со всего мира найти единомышленников. Интересы и профессии пользователей могут быть совершенно любыми: в gaga.team рады и предпринимателям, и байкерам, и геймерам, и даже любителям ролевых игр.

Основатели проекта решили создать gaga.team, потому что хотели исправить минусы популярных приложений для знакомств: обычно в таких сервисах люди слишком серьёзно подходят к выбору собеседника и настраивают всевозможные фильтры: рост в сантиметрах, возраст с точностью до года, вес. В итоге пользователи тратят кучу времени на свайпы фото, большинство из которых повторяют мемы «ожидание против реальности».

Когда же люди знакомятся в реальной жизни, они чаще всего не ставят конкретных целей, а просто общаются, чтобы утолить скуку. Основателям сервиса всегда не хватало инструмента, который бы показывал скучающих людей рядом, либо в каком-нибудь конкретном кафе или отеле. Левые фото и одинаковые теги никогда не дают реального впечатления о человеке, а вот короткое аудио, привязанное к месту, или как его называют основатели «гага» — хорошая визитка для знакомства.



Gaga.team — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Наша задача

В Логомашину основатель приложения обратился за логотипом, который будет вызывать у клиентов яркие эмоции.

Кроме того, будущий лого должен был хорошо смотреться на наклейках небольшого размера, которые можно было бы расклеить на разных поверхностях: от стекол авто до зеркал в лифтах.



Gaga.team — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Решение

В основу логотипа лёг прямой образ гусей, которые гогочут. Чтобы отразить суть сервиса, что в gaga.team приходят люди с абсолютно разными интересами, мы добавили в логотип несколько деталей. Так, на одного гуся надели галстук — получился образ предпринимателя, а другому засунули в рот кляп и надели ошейник — получился образ БДСМщика.

В дополнение к основной версии логотипа мы разработали упрощенную, которую можно использовать на стикерах: в ней мы оставили только одного гогочущего гуся.

Основным шрифтом проекта стал простой и читаемый гротеск Fira Sans. При выборе фирменных цветов остановились на ярких и простых оттенках — как в комиксах.



Gaga.team — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Gaga.team — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора