КОСМЕТИКА

КОСМЕТИКА — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Задача: разработать экспресс фирменный стиль, логотип бренда и логотип продукта для упаковки уходового косметического крема. Фирменный стиль должен отражать природное качество премиального продукта и отличаться от конкурентов.

LUMINA — компания по работе с косметикой в основе которой 100% экстрат пиона. Продукт, который они создают, имеет наивысшее качество и косметическую эффективность.

Процесс работы:
1. Знакомство онлайн, детальное обсуждение задачи, персональное предложение.
2. Брифинг и подписание договора.
3. Разработка концепции логотипа и стиля, презентация в формате pdf.
4. Создание макетов на основании утверждённой концепции стиля, утверждение макетов.
5. Вёрстка руководства по фирменному стилю (гайдлайн) и подготовка всех исходников.
6. Передача удобного каталога исходников через облачное хранилище.

Бренд-дизайнер Татьяна Кунтуганова
Написать в
Telegram/ WA



КОСМЕТИКА — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
КОСМЕТИКА — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
КОСМЕТИКА — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



КОСМЕТИКА — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile



КОСМЕТИКА — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile





КОСМЕТИКА — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора