ЗАДАЧА
К нам обратились с задачей создать международный бренд экосистемы кибербезопасности, вокруг которого будет сформировано крупнейшее в мире сообщество этических хакеров.
РЕШЕНИЕ
Мы сформулировали смелую метафору, необычную для сферы кибербезопасности, но идеально подходящую для ее описания. Этические хакеры подобны современным рыцарям. Они не взламывают системы во зло, а скорее находят уязвимости и помогают их устранить. Рыцарь, как и хакер, — грозный противник, но если он на вашей стороне, вы в безопасности.
ЛОГО
В логотип мы включили IT-рыцаря на коне. Получилось современное изображение с отсылкой к рыцарскому ордену в виде каллиграфического орнамента. Учитывая, что рыцарей в сфере кибербезопасности нет, наши станут самыми выдающимися.
НАДЕТЬ ЦИФРОВЫЕ ДОСПЕХИ
Главный элемент фирменного стиля – трехмерные рыцари. Это изображение настолько четкое и узнаваемое, что его легко различит издалека любой человек.
Брендинг действует на фактурном уровне: можно использовать любые рыцарские атрибуты, но они всегда будут серебристого, черного или переходящего от фиолетового к оранжевому цвету.
СИМВОЛЫ РЫЦАРСКОГО ДОСТОИНСТВА
Мы переосмыслили вечные атрибуты геральдики и создали вариативную графику для разных направлений. Благодаря простоте изображения его можно использовать где угодно, а графика везде будет узнаваема и различима.
СЛАВНОЕ ИМЯ ГЕРОЯМ
Доспехи рыцарей блестят, а злодеи уже обнаружены. Отважные всадники готовы отправиться в бой, чтобы защитить все поместья. Они смелые и технологически продвинутые, и зовут их COREDINALS.