Rainbow Resale Branding

Rainbow Resale Branding — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Logo design | Brand identity

Задача / Task


[RUS]
Задача: сделать редизайн фирменного стиля для ресейл платформы "Rainbow".

Rainbow - платформа перепродажи и вторичной продажи брендовых вещей, где
у клиентов есть возможность приобрести знаменитые лоты по супер ценам. Целевая аудитория платформы - обеспеченные, ухоженные девушки, статные женщины от 25 лет и старше.


[ENG]
Task: to redesign the corporate identity for the Rainbow retail platform.

Rainbow is a platform for resale and resale of branded items, where customers have the opportunity to purchase famous lots at super prices. The target audience of the platform is wealthy, well-groomed girls, statuesque women aged 25 and older.

Rainbow Resale Branding — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Rainbow Resale Branding — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Rainbow Resale Branding — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Решение / Decision

[RUS]
Было принято решение разработать шрифтовой логотип, понятный и лаконичный, который вызывает доверие клиентов.

Фирменная буква N служит для безошибочной идентификации бренда и максимальной индивидуальности + отсылает к названию платформы


[ENG]
It was decided to develop a font logo, clear and concise, which inspires the trust of customers.

The corporate letter N serves for unmistakable brand identification and maximum individuality + refers to the name of the platform

Rainbow Resale Branding — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Rainbow Resale Branding — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Rainbow Resale Branding — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции

От автора