Техно-фестиваль REST FEST
Задача: разработать нейминг и айдентику фестиваля техно музыки.
Клиент:
REST FEST - крупный музыкальный фестиваль техно музыки.

Метафора:
Отрывайся так, будто это твой последний фестиваль.
Нейминг и слоган:
Первоначальной задачей было отразить метафору бренда в нейминге. В английском языке есть фраза "Rest in Peace" (пер. покойся с миром), и именно она стала отправной точкой для нейминга. Совместив метафору бренда и эту фразу, я получила ритмичное название Rest Fest.
Слоганом же фестиваля стала фраза Rest in the fest (пер. покойся на фестивале).
Логотип:
Техно-музыка отличается своей ритмичность, поэтому мне было так важно сохранить ритм как и в нейминге, так и в логотипе. Другими словами, я поставила перед собой задачу показать то, как техно-музыка бы выглядела будь она логотипом.
В логотипе ритм основан на одинаковой ширине каждого элемента, именно это отсылает нас к ритмичности музыки. А чередование двух контрастных цветов проводит ассоциацию с мерцающим стробоскопом.


Элемент фирменного стиля:
Основным элементом фирменного стиля являются черно-белые полосы, в которые преобразованы фотографии.

Главным символом фестиваля является глаз. Этот символ был выбран благодаря исследованию под названием "эксперимент с фотографией глаза". В рамках которого эксперимента ученые разместили фотографию глаза в общем месте рабочего коллектива и наблюдали, как это влияет на поведение сотрудников.
Результаты этого исследования показали, что присутствие изображения глаза, даже если оно является всего лишь символическим напоминанием о наблюдении, может стимулировать более добросовестное и этичное поведение. Это называется "эффектом наблюдения" или "психологией наблюдения", и он может способствовать снижению нарушений и более этичному поведению.






Контактные данные:
email: anoshkodesign@gmail.com
telegram: @design.anosh - канал, @designanosh
inst: @design.anosh