Всё поКлёву — это рыболовные туры по рекам Камчатки. Рыбалка проходит на моторных лодках в сопровождении обученных гидов-инструкторов. Такой отдых подойдёт жителям и гостям Камчатского края, которые любят проводить время на природе и хотят приобрести незабываемый опыт и яркие впечатления.
Необходимо разработать фирменный стиль с использованием образа камчатского лосося. Целевая аудитория должна видеть, что компания предложит им интересный отдых и позаботится о том, чтобы приключение запомнилось надолго.
Разработан фирменный стиль, который включает в себя:
• логотип в трёх версиях;
• цветовую палитру;
• шрифтовую пару;
• фирменный паттерн;
• фирменные иллюстрации;
• дизайн полиграфии (визитки, флаеры, буклеты, календарь);
• дизайн наружной рекламы;
• дизайн рекламно-сувенирной продукции;
• руководство по фирменному стилю.
______________________
В качестве фирменных цветов бренда используется гамма синих и голубых оттенков, наполняющих стиль ощущением глубины камчатских рек. Дополняет её розово-красный оттенок, ассоциирующийся с камчатским лососем.
____________
Основной шрифт, используемый для заголовков и акцентов, а также для названия компании в логотипе, является рукописным. Он плавный и объёмный, напоминающий воду и брызги. Дополняет его более строгий и брутальный шрифт без засечек, который можно использовать для основных текстов и выносок.
____________
Логотип отражает в себе свободу и дух авантюризма. В центре — камчатский лосось, выпрыгивающий из воды, вокруг него — разлетающиеся в сторону брызги, придающие композиции динамичность. Буква "У" в названии стилизована под рыболовный крючок, а из буквы "В" выходит рыболовная леска, обрамляющая весь логотип по кругу.
•
Я открыта к сотрудничеству и буду рада разработать фирменную стилистику для вашего бренда
•
Lairony
Behance | Dprofile | Telegram | Kwork