Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль

Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


_______________

О КОМПАНИИ

Всё поКлёву это рыболовные туры по рекам Камчатки. Рыбалка проходит на моторных лодках в сопровождении обученных гидов-инструкторов. Такой отдых подойдёт жителям и гостям Камчатского края, которые любят проводить время на природе и хотят приобрести незабываемый опыт и яркие впечатления.


_________

ЗАДАЧА

Необходимо разработать фирменный стиль с использованием образа камчатского лосося. Целевая аудитория должна видеть, что компания предложит им интересный отдых и позаботится о том, чтобы приключение запомнилось надолго.



Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


__________

РЕШЕНИЕ

Разработан фирменный стиль, который включает в себя:

• логотип в трёх версиях;
• цветовую палитру;

• шрифтовую пару;

• фирменный паттерн;

• фирменные иллюстрации;

• дизайн полиграфии (визитки, флаеры, буклеты, календарь);

• дизайн наружной рекламы;

• дизайн рекламно-сувенирной продукции;

• руководство по фирменному стилю.


Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

______________________

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

В качестве фирменных цветов бренда используется гамма синих и голубых оттенков, наполняющих стиль ощущением глубины камчатских рек. Дополняет её розово-красный оттенок, ассоциирующийся с камчатским лососем.


____________

ШРИФТЫ

Основной шрифт, используемый для заголовков и акцентов, а также для названия компании в логотипе, является рукописным. Он плавный и объёмный, напоминающий воду и брызги. Дополняет его более строгий и брутальный шрифт без засечек, который можно использовать для основных текстов и выносок.


____________

ЛОГОТИП

Логотип отражает в себе свободу и дух авантюризма. В центре — камчатский лосось, выпрыгивающий из воды, вокруг него — разлетающиеся в сторону брызги, придающие композиции динамичность. Буква "У" в названии стилизована под рыболовный крючок, а из буквы "В" выходит рыболовная леска, обрамляющая весь логотип по кругу.


Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Всё поКлёву • Рыбалка на Камчатке • Фирменный стиль — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile


БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР

Я открыта к сотрудничеству и буду рада разработать фирменную стилистику для вашего бренда

Lairony

Behance | Dprofile | Telegram | Kwork


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора