Канал «Бородатый, лысый, твой» — не просто канал.
Это место, где не гонятся за подписчиками и не гонятся за лайками. Где вообще — не гонятся. В канале царит стоическая непринужденность. Нужно её не похерить в брендинге, но при этом не делать совсем кринжу, которую типографии будут отказываться печатать.

Задача:
Сделать элементы фирменного стиля для канала Константина Лобанова. Брендинг должен отображать всю глубину его философии и раскрывать все грани его деконструированной личности. Эти элементы фирстиля будут использоваться в мерче, в пиаре, докладах и вообще в развитии личного бренда.

ТЕХЗАДАНИЕ
1) Придумать логотип/логознак/символ, который можно будет использовать в качестве логотипа.
2) Создать паттерны, которые можно использовать в брендинге.
3) Показать как это всё может выглядеть на разных носителях:
— На футболке
— На кружке
— На обложке блокнота
— На открытках
— На значках

