Брендинг телеграм-канала "Лысый, бородатый, твой"

Канал «Бородатый, лысый, твой» — не просто канал.

Это место, где не гонятся за подписчиками и не гонятся за лайками. Где вообще — не гонятся. В канале царит стоическая непринужденность. Нужно её не похерить в брендинге, но при этом не делать совсем кринжу, которую типографии будут отказываться печатать.

Брендинг телеграм-канала "Лысый, бородатый, твой" — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Задача:

Сделать элементы фирменного стиля для канала Константина Лобанова. Брендинг должен отображать всю глубину его философии и раскрывать все грани его деконструированной личности. Эти элементы фирстиля будут использоваться в мерче, в пиаре, докладах и вообще в развитии личного бренда.

Брендинг телеграм-канала "Лысый, бородатый, твой" — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

ТЕХЗАДАНИЕ

1) Придумать логотип/логознак/символ, который можно будет использовать в качестве логотипа.

2) Создать паттерны, которые можно использовать в брендинге.

3) Показать как это всё может выглядеть на разных носителях:
— На футболке
— На кружке
— На обложке блокнота
— На открытках
— На значках

Брендинг телеграм-канала "Лысый, бородатый, твой" — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Брендинг телеграм-канала "Лысый, бородатый, твой" — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора