Агрохолдинг GROC

Агрохолдинг GROC — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


GROC

 

крупный агрохолдинг Ставропольского края, который выращивает овощи, фрукты и зелень с использованием безопасных удобрений. Компания уделяет особое внимание свежести и натуральности продуктов, поэтому не использует заморозку и консерванты, а еще поддерживает специальный режим охлаждения овощей и фруктов на полках супермаркетов.

 

Задача

создать яркую и запоминающуюся айдентику, которая отличит GROC от соседей по витрине и покажет любовь компании к природе.

 

Решение

геральдический логотип с «неидеальными» овощами — и про надежность агрохолдинга, и про натуральность продуктов, выращенных словно на грядке у бабушки. Сочный свекольный цвет, который отлично смотрится как на баннерах, так и на крафтовых пакетах, а в дополнение к основному оттенку подобраны цвета свежего салата и мякоти тыквы.


Агрохолдинг GROC — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Агрохолдинг GROC — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Агрохолдинг GROC — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Агрохолдинг GROC — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Агрохолдинг GROC — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Агрохолдинг GROC — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

 

Проект выполнен в рамках курса дизайн-студии Логомашина.

ФОТО: unsplash (Neha Deshmukh, Heather Barnes, Kerstin Wrba, Monika Grabkowska, Alejandro Duarte)

МОКАПЫ: mockups-design.com, pixpine.com, ls.graphics

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора