Редизайн наборов для "La Roche-Posay"

Редизайн подарочных наборов

для "La Roche-Posay"


В 2020 году компания Азграфик участвовала в тендере компании "Loreal".

Я разработала непосредственно редизайн подарочных наборов для "La Roche-Posay".

Данная коллекция наборов является ознакомительным продуктом с брендом.


Задача: скомпоновать основную информацию в новый (более узкий) размер упаковки.

Проблема: стоимость товара выше среднего, покупатель не хочет тратить деньги на продукт, который ему может не подойти. Он не понимает что это качественный импортный бренд, товар теряется среди прочей косметической продукции.


Решение:

1) Набраться смелости и выставить крупно место производство на лицо упаковки. Место производства - как преимущество, которым стоит гордиться. Эта концепция привлекает внимание, (заменяет шрифтовой шум с пояснением, который уходит на оборот коробки) облегчает внешний вид упаковки.

2) Разделить продукт по цветовому признаку и добавить цветовую подложку во внутрь коробки.

3) Сделать акцент на подарок (если он есть в комплекте), прописать и указать более конкретно, чем было в прошлой упаковке.

Редизайн наборов для "La Roche-Posay" — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дополнительный вариант:

Так как решение вынести место производство является довольно смелым решением, которое трудно принять, был разработан под вариант с применением фирменных фотографий сделанных конкретно под данный продукт.

Редизайн наборов для "La Roche-Posay" — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Продакшн / Production:
Агентство дизайна, печати, рекламы, web, фотографии "АЗграфик".

Графический дизайнер:
Ольга Терещенко


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора