Shock • Линейка напитков | Packaging design

Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



«Shock» — это линейка сильногазированных напитков с необычным сочетанием двух вкусов (лимон-огурец; томат-базилик; фейхоа-тархун; шафран-апельсин; алоэ-ежевика; кактус-лайм).


Целевая аудитория линейки — дети и молодые люди, которые хотят пробовать новое и необычное и всегда рады новым гастрономическим открытиям.


В основу дизайна заложена надпись, сформированный через кистевую каллиграфию, и хэнд-мейдовые иллюстрации, что помогает передать основной посыл бренда: "газировка «Shock» — это взрыв вкусов на твоей вечеринке!".


Дизайн оформлен в минималистичном стиле, белый цвет упаковки экономит краску, недостаток которой стал проблемой на российском рынке в 22-м году.



Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Shock • Линейка напитков | Packaging design — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



Thank you for your attention!



You can contact me here:

Telegram

WhatsApp



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора