Рестайлинг молодёжного служения OWG

Заказчик
Организация занимается духовным развитием молодёжи в возрасте от 16 до 30 лет. Встречи проходят в различных форматах, но неизменной остаётся атмосфера — дружелюбная и открытая.
Задачи
Осовременить дизайн и создать образ молодёжного и динамичного бренда. Сформировать единую концепцию, чтобы упростить подготовку визуального контента для cоцсетей и мероприятий.
Концепция
Название OWG было сохранено, так как оно уже известно в городе. Но слоган «OWG — Online With God» не отражал offline-формат мероприятий и как бы отдалял бренд от людей. В основу нового слогана легла внутрикомандная кричалка «Всегда на связи», которая отражает ценность OWG — единство между людьми и единство с Богом. Так появился новый слоган «OWG — на связи с Богом», сохранив при этом главную идею — духовное развитие молодёжи.
Поиск логотипа

Логотип

Логотип для музыкальной группы OWG Worship
Проекты с обложками для песен OWG Worship: Жить в Твоей реальности и Псалом 26.

Цветовое решение

Визуальный облик бренда
Важной площадкой для OWG являются соцсети. Для создания контента была продумана каждая деталь: от визуальной составляющей до структуры текста и эможди.
Как результат, получилось ускорить и упростить подготовку материалов, обеспечить стабильный и регулярный выход публикаций, а также увеличить количество рубрик.





Шапки для группы во ВКонтакте
В компьютерной версии в качестве фона используется фотография, которая отображает формат мероприятия. В мобильной версии фоном является видео с фрагментами предыдущих мероприятий.
А логотип разработан таким образом, чтобы в «опрокинутой» букве «O» можно было разместить необходимую информацию, например, дату мероприятия.

