Motory Oktyabrya

Motory Oktyabrya — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

В рамках проекта был выполнен редизайн айдентики автомобильного музея «Моторы Октября»/«Автомобили мира».

Почва для редизайна была тщательно подготовлена — проводился анализ опыта предприятия и конкурентной среды, интервьюирование аудитории и ее сегментация, выявление «болей» и поиск инсайтов. Графические решения выдержаны в строгой и минималистичной форме, но в то же время музей «говорит» со своей аудиторией открыто: только о том, что у него есть — а именно об автомобилях. Музей как эксперт, музей как база данных об истории автомобильной промышленности, музей как хранитель эталонов искусства.

Motory Oktyabrya — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Motory Oktyabrya — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Дипломный проект выпускника курсов графического дизайна Института бизнеса и дизайна Никиты Бакалова.
Дипломный руководитель: Дмитрий Павлов.

Вся графическая информация, представленная в настоящем проекте, используется исключительно в образовательных целях.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора