Задача:
Разработать серию карточек для маркетплейса по брифу.
Бриф:
Салон света «Фосфен»
Магазин дизайнерских световых приборов в Санкт-Петербурге. Мы выпускаем новую коллекцию интерьерных осветителей (настольные лампы, торшеры, люстры) и хотим её прорекламировать. Фосфен специализируется на дерзких и необычных дизайнах. Ограничений по цветам нет, мы открыты к экспериментам.
Мы готовы подсветить твою уникальность!
Целевая аудитория:
Возраст: 27-45 лет
Владельцы домов и квартир (как новостроек, так и старого фонда)
Дизайнеры интерьеров и архитекторы
Бизнес-клиенты, такие как рестораны, кафе, гостиницы
Ценовая категория: выше среднего
Решение:
Коллекция интерьерных осветителей «Фантастические цветы» создана при использовании нейросети Kandinsky.






