PURE+S. Identity & packaging
История
Ко мне обратилась компания, которая запустила производство фитнес-поясов в Калифорнии и хотела встать на полку рядом со своими конкурентами, но не быть на них похожими внешне и по философии. Эта задача была больше, чем упаковка. Нам была нужна «Big idea», которая ляжет в основу позиционирования и коммуникации бренда с аудиторией. Проанализировав рынок мы нашли понятные признаки для фитнес и спортивных продуктов.
Анализ
Фитнес был лайтовым, в большинстве случаев, чем-то белым, зелёным и голубым на полке. Легким, не утруждающим тело и даже занижающим реальную нагрузку от занятий фитнесом, визуалом. Такой стиль говорит нам, что фитнес — не спорт, он что-то ненапряжное и лёгкое. Расслабься и не воспринимай всерьёз.
Спорт, в свою очередь, всегда был динамичным, агрессивным и визуально чёрным. Резкие элементы деталей, убегающие с упаковки буквы, которые показывали динамику или мощные рубленные гротески, олицетворяющие силу и устойчивость. Даже грубость, в какой-то мере. В общем всю силу, кровь и пот настоящего спорта.

Мы хотели показать агрессию, динамику личный вызов через упаковку, но, при этом, оставить грацию фитнеса и любви к красивому телу, чтобы не скатываться в хардкор и тяжёлый спорт.
Суть изменения отношения к продукту в том, чтобы помочь аудитории посмотреть на привычное под непривычным углом. Мы не говорим о функциях, которых нет. Не говорим о качествах, которыми не обладаем. Мы говорим о том, что фитнес — тоже спорт. Самое лучшее из отношения к спорту вы можете взять себе. Спорт и фитнес — это сила, энергия, динамика. Это труд над собой и борьба за лучшую версию себя. Заниматься фитнесом и добиваться результата, также круто, как в спорте. Мы хотим, чтобы наша аудитория увидела свою силу и поверила в себя. Почувствовала себя причастной к спортивной культуре, а не относилась к фитнесу как к хобби или утренней зарядке. Just do it and feel your power.

Решение
Набрасывая эскизы и отсекая лишнее, мы пришли к результату, где получилось передать нужные образы грации фитнеса за счёт фактур моделей и динамичный спортивный стиль через чёрный фон и стремящиеся неоновые лучи. Благодаря прямой вёрстке гротеском мы добавили устойчивости и уверенности нашей упаковке.
Наш продукт из нескольких поясов продаётся на крупнейших спортивных и «народных» маркетплейсах. Довольные отзывы покупателей — заслуга не только классной композиции. В первую очередь это качественный продукт и его функциональность, которые мы смогли передать в упаковке и настроении, чем изменили взгляд аудитории на наш продукт и отношение к нему.
Сейчас наш дизайн копируют другие производители товаров для фитнеса, чем подкрепили нашу уверенность в выборе развития бренда и желании стать не такими как все.




















