Фирменный стиль для бренда украшений Sirena

Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



По легенде, Одиссей единственный, кто слышал пение сирен и выжил. В своём новом проекте я тоже слушала их голоса.

Фирменный стиль для ювелирного бренда Sirena делала с нуля: настроение, тон, образы, цвета, логотип. Искала СОЗВУЧИЯ С НАЗВАНИЕМ, С САМИМИ УКРАШЕНИЯМИ. И конечно, с ВНУТРЕННИМ МИРОМ женщины, которая выбирает такие предметы ювелирного искусства.​​​​​​​



Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Делюсь, как работала моя дизайнерская мысль.

* Изделия классические, а значит вне времени. Как миф, откуда родом имя бренда. Как первозданная природа.

* Украшения лаконичные, самодостаточные. Простые, но при этом изысканные. В них есть глубина и сила. Как у моря. А ещё — дерзость и магия. Как у древних созданий, которые манили мореходов сладкими голосами и топили корабли.

* Для кого бренд? Для той, кто чувствует наполненность и цельность. Не боится одиночества и не прячется от ветра. Осознаёт свою могучую женскую силу и магию.

Всё это и постаралась отразить в дизайне.




Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Отсюда монохром, холодные оттенки чёрного, белого, серого и синего. Они передают спокойное, задумчивое настроение. Когда долго смотришь на море и в итоге вглядываешься в себя. Цветовая гамма настраивает на восприятие серьёзных вещей и чистых форм. Следовательно, и шрифт — простой, без засечек. Упаковка тоже минималистичная, из натуральных материалов.​​​​​​​



Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



А если название бренда произнести вслух, в нём будет sea и si — «море» и «да». То, что нужно для мгновенных ассоциаций. Потому и появилась эта маленькая точка после первого слога в названии. Короткая пауза для вдоха. Тишина, придающая дополнительный смысл.



​​​​​​​

Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для бренда украшений Sirena — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile



Спасибо за просмотр!

По вопросам сотрудничества писать в Telegram



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора