VSTK®

Лучшее

3D

В лучшем на Dprofile




ЛЕГЕНДА:​​​​​​​​​​​​​​ Технологии настолько развились, что человечество, за считанные секунды, преодолевает пространство космического масштаба. И вот, сформировавшаяся архитектурная коалиция "восток", бороздит космические пространства, посещает заселённые планеты и возводит прогрессивные, футуристичные сооружения для их жителей. Стоит отметить, что "Восток" уделяет влияние гармонии между архитектурой и флорой, той или иной планеты. В свою очередь, это позволяет их архитектурным произведениям всегда быть актуальными и дарить только теплые ощущения на очень долгий срок...



VSTK® — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile



Цель: Создание айдентики для космо-футуристичного архитектурного бюро


Клиент: Архитектурное бюро VOSTOK®


Задача: Vostok - ведущее архитектурное бюро, специализирующееся на проектировании зданий с совершенно новым восприятием форм и смыслов. Однако их брендинг и визуальная идентичность не отражали их уникального позиционирования и эстетики дизайна. Они обратились в наше брендинговое агентство с задачей создать отличительный и запоминающийся визуальный образ, который бы соответствовал их футуристическому подходу к проектированию и выделял их на фоне конкурентов.


Решение: Наша команда специалистов по брендингу и дизайнеров в тесном сотрудничестве с командой Vostok разработала визуальный стиль, который отражал бы суть бренда и философию дизайна. Мы предложили стиль, отражающий эстетику космо-футуризма, сочетающий футуристические и космические элементы с современным минималистским подходом к дизайну.


____


Вспышка как рождение сверхновой звезды. Символ прорыва и далекого недостижимого. Взлет космического корабля с космодрома, своего рода бум и рождение чего-то совершенно нового и неизведанного.



VSTK® — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile



Уникальная типографика стилистически отсылает нас к непостижимому будущему, где привычные буквы претерпевают некоторые трансформации формы. Буква "Т" прекрасно дополняет заявленный образ всей айдентики и шрифтовой части.



VSTK® — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile



В процессе работы над проектом мы постоянно улавливали параллели между элементами значка и заявленной космофутуристической моделью развития. В данном случае мы передаем образы космических станций и кораблей будущей архитектурной конфедерации "VOSTOK". Например, прототип космической станции представляет собой уникальный графический символ в виде звезды.


____



Буква "О" послужила образцом для космического корабля, запущенного с космической станции "VOSTOK". Этот корабль содержит секретные конструкторские формулы и исключительные элементы дизайна.



VSTK® — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile



Наша основная техника, которую мы называем "Ghostmatte", была выбрана не случайно. Это проекция неизведанного будущего, которое нас ожидает. И в то же время частички этого неизведанного будущего каким-то образом проглядывают сквозь предвкушающую завесу тайны. Гостматт" можно также обозначить как дневное время, а глиф "система" - как вечернее/ночное время.



VSTK® — Изображение №11 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №12 — Брендинг, 3D на Dprofile



Система "глифов", конечно же, послужила хорошим дополнением для передачи атмосферы будущего космоса. Мы используем этот визуальный прием в качестве поддержки всего стиля, где необходимо достичь еще больших эстетических ощущений и вдохновить на космическую тему. Стоит также отметить, что "глифы", в отличие от "ghostmatte", не используются в печатных форматах, и это правило!



VSTK® — Изображение №13 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №14 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №15 — Брендинг, 3D на Dprofile



Все техники хорошо работают как по отдельности, так и друг с другом в зависимости от носителя и при этом остаются неотъемлемой узнаваемой частью индивидуальности, не перекрывая друг друга.



VSTK® — Изображение №16 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №17 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №18 — Брендинг, 3D на Dprofile



Мы вспомнили об одном из атрибутов архитектора и представили его в новом футуристическом формате. Это тубус для хранения проектов. Мы постарались не уходить в далекое будущее, где бумага не используется, а показать, что мы можем создавать сегодня.


VSTK® — Изображение №19 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №20 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №21 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №22 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №23 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №24 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №25 — Брендинг, 3D на Dprofile



И, конечно, важнейшим бренд-медиа архитектурного бюро является сайт. Простой в использовании, лаконичный и понятный.


VSTK® — Изображение №26 — Брендинг, 3D на Dprofile



Несколько снимков процесса из нашего офиса



VSTK® — Изображение №27 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №28 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №29 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №30 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №31 — Брендинг, 3D на Dprofile
VSTK® — Изображение №32 — Брендинг, 3D на Dprofile




VSTK® — Изображение №33 — Брендинг, 3D на Dprofile



СПАСИБО
ЗА ПРОСМОТР!

Команда проекта^

Creative Director: Stanislav Stanovov

Identity / 3D / Motion: Philip Sizyov

UX/UI: Evgeny Golubev
Add animations: Stanovova Victoria


Клиент^

VOSTOK®


Специализация^

Brand Identity / Logo design / Visualisation / Website/ Motion/ 3D


Website / Instagram / Telegram / Dprofile


TAIGA © 2023

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора