Identity for bookbridge store

Identity for bookbridge store — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

В основу айдентики для магазина художественной и научной литературы bookbridge легли знаки препинания — а именно кавычки. После анализа нескольких иностранных языков, я смогла выяснить, что кавычки в них зачастую отличаются. Преимущественно в книгах мы видим так называемые «елочки» и «лапки».

Идея легла не только в основу айдентики, которую потом я смогла использовать в печатной продукции и мерче, но и также для навигации по магазину.

Punctuation marks, namely quotation marks, formed the basis of the identity for the bookbridge store of fiction and scientific literature. After analyzing several foreign languages, I was able to find out that the quotes in them are often different. Mostly in books we see "" and «».

The idea formed the basis not only for the identity, which I was then able to use in printed materials and merchandise, but also for navigating the store.

Identity for bookbridge store — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Identity for bookbridge store — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора