Брендинг NEYRO

Брендинг NEYRO — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Когда чувствуешь апатию и находишься в непрерывном потоке событий, нужна перезагрузка нейронной системы. Чтобы контролировать ситуацию, мы используем технологии и биохакинг: гаджеты помогают отслеживать состояние здоровья, а продукты питания — восполнять энергию.

Наш клиент запустил производство энергетика на основе ягод и фруктов, чтобы помочь студентам, офисным сотрудниками и всем, кому просто нужно взбодриться.

Брендинг NEYRO — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Нейм образован от греческого слова neuron (нерв): он создаёт образ продукта, который способен наделить нас суперспособностями. NEYRO — энергичное слово, которое можно прокричать, наполнившись зарядом бодрости.

Брендинг NEYRO — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг NEYRO — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Если нейросети — олицетворение будущего, то было логично задействовать их в разработке фирменного стиля. Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанк — так, чтобы цветовая гамма соответствовала вкусу напитка.

Брендинг NEYRO — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Энергетик NEYRO создан для тех, кто готов к будущему. Напиток помогает двигаться в ритме многозадачности и в непрерывном саморазвитии, а каждая деталь упаковки олицетворяет технологии и биохакинг, без которого будущее непредставимо.

Брендинг NEYRO — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг NEYRO — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг NEYRO — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг NEYRO — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг NEYRO — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора