«Кофедруг» — pet-friendly кофейня в новом спальном районе Москвы. Ее создательница — молодая девушка, которая активно помогает бездомным животным и является волонтером в приюте. Ее главное желание – с помощью своего проекта подсветить тему заботы и помощи пушистым друзьям. Ведь кофе согревает душу, помогает поднять настроение, дарит улыбку, радость и энергию, как и настоящая дружба с животными и людьми.
Основной сегмент аудитории кофейни – это семьи с детьми и молодые люди, живущие в этом районе. Поэтому главной задачей было создать понятный, душевный, дружелюбный и при этом яркий, энергичный визуальный образ, в котором каждый посетитель найдет что-то близкое себе.




Логотип кофейни состоит из понятных образов кошки и собачки, которые обнимают стаканчик кофе, тем самым как бы объединяясь в единое целое. Образы животных прорисованны намеренно просто и немного наивно, напоминают десткий рисунок или мультик и не перегружены деталями. Такой подход напоминает, что дело, не в форме, а в содержании.
Шрифтовая часть логотипа выполнена ярким, игривым шрифтом. Буквы здесь как бы «дружат» между собой за счет их близкого расположения друг к другу. Также название дополнено знаком «равно». Это отсылка к фразе, которую практически каждый человек хоть раз в жизни писал у себя в дневнике или на асфальте «Я+...=любовь/дружба».



Образы кошки и собачки абсолютно самостоятельные: их можно использовать при оформлении носителей в отрезе от шрифтовой части логотипа как дуэтом, так и отдельно друг от друга. Таким образом они становятся полноценными маскотами бренда, через которых можно выстраивать всю визуальную коммуникацию. С их участием можно создавать различную сувенирную продукцию и другие элементы, повышающие лояльность ЦА: брелки, магниты, раскраски для маленьких посетителей кофейни, стикеры для общения в соцсетях и многое другое. В дополнение можно использовать лапки животных и формы/контуры напоминающие мягкую шубку пушистых друзей.
Все это в сочетании с жизнерадостными цветами и игривой типографикой подчеркивает дружелюбие бренда, создает ощущение чистоты и искренности души – отсылка к животным, любящим человека не за что-то, а вопреки, и к настоящей дружбе, что дает силы жить и двигаться вперед, как и кофе, дающий энергию на новые сверешения и согревающий в холода.



