Задача
Задача
Сделать лендинг-презентацию нового аромата для мужчин – Feromon_47, итальянский парфюм, созданный Маурицио Форильясом.
Начало аромата раскрывается цитрусовыми нотами, которые затем сменяют кипарис, белый кедр и ветивер. Древесная эссенция с тонким шлейфом, идеальная для холодного времени года.
Согревающая вуаль Feromon 47 наилучшим образом подчеркнет элегантность мужчины, предпочитающего деловой стиль в одежде. Аромат выпускается
в концентрации EDP объемом 60 или 100 мл и обладает стойкостью до 7 часов.
Аромат можно приобрести в России в магазинах Иль де боте, Золотое яблоко.
Реализация
В проекте использованы визуальные и текстовые материалы сгенерированные нейросетями: ChatGPT (текстовое наполение сайта), Leonardo (визуальная часть).
Подготовка проекта с момента получения брифа заняла - 1,5 месяца.
1. Анализ: первый этап работы – изучение конкурентов и понимания, что привлекает их посетителей. Определение ключевые потребности целевой аудитории. Составление портрета пользователя.
2. Вдохновение и стиль: Поиск вдохновения в дизайне и функциональности других успешных сайтов. Создание мудбордов, подбор изображений, цветов и шрифтовых пар.
3. Прототипирование: Разработка простого черновой варианта лендинга, чтобы визуализировать, как будут расположены разделы и элементы интерфейса. Проведение тестирования прототипа с пользователями, чтобы оптимизировать его функциональность.
4. Согласование: Предоставление созданного прототипа и дизайна заказчику, обсуждение его предпочтения и доработки. Согласование концепции лендинга.
5. Дизайн: Разработка дизайна лендинга, включая визуальный стиль, цветовую палитру, шрифты и создание элементов интерфейса.
6. Передача готового макета: Передача клиенту готовых файлов с дизайном и структурой лендинга.