Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания — нейминг, разработка торговой марки
Разработка брендинга сети ресторанов быстрого обслуживания с ярким индивидуальным рычащим характером и широким ассортиментом блюд на гРРРРиле.
Первый ресторан быстрого обслуживания, из планируемой в дальнейшем сети, открывается в Кемеровская области, вблизи главного транспортного узла на пути к горнолыжному курорту Шерегеш, носит придорожный формат. Место, где основное меню — это любимые понятные блюда на гриле, где быстро, весело, удобно и вкусно.
Концепция бренда ресторана:
Концепция названия проста и понятна, отражает суть заведения: «Гриль станция» — место для вкусной остановки; «Гриль станция» — новое яркое место для «голодных», вкусная пауза и отправная точка для нового путешествия.
Гриль — это еда в полоску, сытый тигр стал основным образом айдентики заведения.
Тигр — это персонаж, который иллюстрирует бренд и создает его индивидуальность.
Бренд разговаривает на одном языке с аудиторией, говорит про голод, про урчание в животе и про удовольствие от долгожданной еды:
- ТИГР МУРЧИТ — КОГДА ЖИВОТИК НЕ УРЧИТ
- Голодный как тигРРРР
- гРРРРРИЛЬ
- гРРРРР как вкусно!
«Полосатый» маскот со своим характером и ролью в общении с потребителем — настоящая душа этого места, а полосатый хвост главный фирменный элемент, задающий ритм и игривое настроение.










