Гриль станция

Брендинг

Рекомендуем

Гриль станция — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания — нейминг, разработка торговой марки

Разработка брендинга сети ресторанов быстрого обслуживания с ярким индивидуальным рычащим характером и широким ассортиментом блюд на гРРРРиле.

Первый ресторан быстрого обслуживания, из планируемой в дальнейшем сети, открывается в Кемеровская области, вблизи главного транспортного узла на пути к горнолыжному курорту Шерегеш, носит придорожный формат. Место, где основное меню — это любимые понятные блюда на гриле, где быстро, весело, удобно и вкусно.


Концепция бренда ресторана:
Концепция названия проста и понятна, отражает суть заведения: «Гриль станция» — место для вкусной остановки; «Гриль станция» — новое яркое место для «голодных», вкусная пауза и отправная точка для нового путешествия.

Гриль — это еда в полоску, сытый тигр стал основным образом айдентики заведения.
Тигр — это персонаж, который иллюстрирует бренд и создает его индивидуальность.

Бренд разговаривает на одном языке с аудиторией, говорит про голод, про урчание в животе и про удовольствие от долгожданной еды:
- ТИГР МУРЧИТ — КОГДА ЖИВОТИК НЕ УРЧИТ
- Голодный как тигРРРР
- гРРРРРИЛЬ
- гРРРРР как вкусно!

«Полосатый» маскот со своим характером и ролью в общении с потребителем — настоящая душа этого места, а полосатый хвост главный фирменный элемент, задающий ритм и игривое настроение.



Гриль станция — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Гриль станция — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции

От автора