Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество»

Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

2019 год в России официально объявлен годом театра.

Эта тема и легла в основу оформления Москвы в новогодние праздники. Фирменный стиль и примеры его развития для ежегодного Московского фестиваля «Путешествие в Рождество 2018» — попытка уйти от «классической открытки» и продемонстрировать жителям и гостям столицы возможность более современного подхода к оформлению государственных праздников. Стиль легко трансформируется и адаптируется к любым носителям, насыщен богатой библиотекой элементов. Каждой ярмарочной площадке — свой уникальный символ, в зависимости от тематики ярмарки.

Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Айдентика фестиваля «Путешествие в Рождество» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора