Touchmart© — Naming & visual identity

Брендинг

Рекомендуем

Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Тачмарт —  нейминг и визуальный язык для сети магазинов в московских переходах метро.



Тач обр. от «touch» — касание, прикосновение. Бренд, который можно ощутить.

Март обр. от «market» – плотно закрепившееся в осознании людей
обозначение супермаркета.


Трафик, соприкосновения, время, динамика и доступность

Новая философия отражает современный, дружелюбный
подход — быстрая покупка в «одно касание — one touch».

Осязаемый бренд с понятным названием. Обновлённые ценности

близкие потребителю — скорость, мобильность и удобство.
Магазины находятся, в буквальном смысле, «под рукой».
Заранее отобранный ассортимент позволяет сэкономить время,
совершить быструю покупку — это особенно важно для жителей
крупных мегаполисов.

Комплексное решение и визуальная коммуникация,
помогают транслировать новые
смыслы и ценности потребителю.



Круг x Rebrand Moscow

Компетенции: Нейминг, Брендинг, Графика
Команда: Михаил Кокин, Михаил Баланюк
Год: 2021


Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Рукопожатие как символ
ежедневности.

С первого взгляда — элементарный, во многом,
формальный жест, но всё же играющий важную
роль в нашей ежедневной рутине. Рукопожатие
транслирует заинтересованность бренда в конкретном
человеке — где каждый найдёт своё отражение.

Рука приветствует и располагает, показывает
тёплые, дружеские намерения.

Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Touchmart© — Naming & visual identity — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора