Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+

Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


KARMA+


О проекте

Это российский бренд ухаживающей косметики, в линейке которого представлены: скраб для тела, гиалуроновая кислота, соль для ванн, жемчуг для ванн, гидрофильное масло. Товары производятся только из натуральных ингредиентов. Сырье качественное и безопасное, обязательно тестируется. Продукт создается своими руками.


Задачи:

1. Разработка логотипа с примерной визуализацией на упаковке (чтобы было представление о развитии стиля в этикетке)
2. Разработка концепции этикеток для косметической продукции и новых этикеток по мере появления новых средств.

3. Подготовка макетов к печати.



Посыл бренда

Бренд косметики KARMA+ это воплощение концепции чистоты, безопасности и натуральности. Это выбор тех, кто ценит свое здоровье и хочет подарить своей коже эффективный и безопасный уход.


Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

​​​​​​​Решение

Логотип: шрифтовой (создан по наброску заказчика). Имеет краткую версию и знак. Читаемый и узнаваемый, легко масштабируется.


Стиль этикеток: дизайн этикеток отличается минимализмом, сдержанностью и нежностью дизайна.

В качестве паттерна используется часть знака. В концепции в этикетках использованы цвета, родственные цветам самих косметических средств, либо этикетки представлены на прозрачной пленке.


Благодаря минималистичному дизайну, строгому логотипу, чистым шрифтам и отсутствию избыточных деталей, этикетки продукции KARMA+ дают сосредоточиться на главном: естественности, и дают покупателю четкое представление о натуральных и безопасных свойствах продукта.



Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


В верхней части этикеток расположен логотип бренда на цветной подложке, которая у каждого продукта своего цвета.

В центральной части: название продукта, лаконичное описание преимуществ каждого продукта, их положительного воздействия.

Производитель, контактная информация, инструкция по применению размещаются либо в нижней части этикетки, либо по бокам от центральной части.

Шрифты, использованные для этикетки выбраны простыми, чтобы передать легкость, чистоту, естественность, надежность и солидность бренда.
Общий фон этикеток светлый, чтобы также передать ощущение безопасности, надежности и чистоты продукта.

Наряду с белым фоном используются пастельные или нейтральные оттенки, соответствующие каждый своему продукту.


Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Для оформления работы в портфолио были созданы 3D-модели (визуализации) в Adobe Dimension, которые позволяют детально продемонстрировать все преимущества и потенциал разработанной концепции.


Это особенно актуально, если учесть, что профессиональную фотосессию заказчик не проводил.

В дальнейшем подобные модели возможно использовать для оформления графики на маркетплейсах.



Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Логотип и упаковка для бренда косметики Karma+ — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за просмотр.



Графический дизайнер Софья Орлова

design@sofiorlova.ru
WhatsApp



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора