KARMA+
KARMA+
О проекте
Это российский бренд ухаживающей косметики, в линейке которого представлены: скраб для тела, гиалуроновая кислота, соль для ванн, жемчуг для ванн, гидрофильное масло. Товары производятся только из натуральных ингредиентов. Сырье качественное и безопасное, обязательно тестируется. Продукт создается своими руками.
Задачи:
1. Разработка логотипа с примерной визуализацией на упаковке (чтобы было представление о развитии стиля в этикетке)
2. Разработка концепции этикеток для косметической продукции и новых этикеток по мере появления новых средств.
3. Подготовка макетов к печати.
Посыл бренда
Бренд косметики KARMA+ — это воплощение концепции чистоты, безопасности и натуральности. Это выбор тех, кто ценит свое здоровье и хочет подарить своей коже эффективный и безопасный уход.
Решение
Логотип: шрифтовой (создан по наброску заказчика). Имеет краткую версию и знак. Читаемый и узнаваемый, легко масштабируется.
Стиль этикеток: дизайн этикеток отличается минимализмом, сдержанностью и нежностью дизайна.
В качестве паттерна используется часть знака. В концепции в этикетках использованы цвета, родственные цветам самих косметических средств, либо этикетки представлены на прозрачной пленке.
Благодаря минималистичному дизайну, строгому логотипу, чистым шрифтам и отсутствию избыточных деталей, этикетки продукции KARMA+ дают сосредоточиться на главном: естественности, и дают покупателю четкое представление о натуральных и безопасных свойствах продукта.
В верхней части этикеток расположен логотип бренда на цветной подложке, которая у каждого продукта своего цвета.
В центральной части: название продукта, лаконичное описание преимуществ каждого продукта, их положительного воздействия.
Производитель, контактная информация, инструкция по применению — размещаются либо в нижней части этикетки, либо по бокам от центральной части.
Шрифты, использованные для этикетки выбраны простыми, чтобы передать легкость, чистоту, естественность, надежность и солидность бренда.
Общий фон этикеток светлый, чтобы также передать ощущение безопасности, надежности и чистоты продукта.
Наряду с белым фоном используются пастельные или нейтральные оттенки, соответствующие каждый своему продукту.
Для оформления работы в портфолио были созданы 3D-модели (визуализации) в Adobe Dimension, которые позволяют детально продемонстрировать все преимущества и потенциал разработанной концепции.
Это особенно актуально, если учесть, что профессиональную фотосессию заказчик не проводил.
В дальнейшем подобные модели возможно использовать для оформления графики на маркетплейсах.
Спасибо за просмотр.
Графический дизайнер Софья Орлова
design@sofiorlova.ru
WhatsApp