Цель проекта
Разработать карту для книжного фестиваля, которую организаторы смогут разместить на сайте и в соцсетях. У фестиваля нет чётко установленного стиля и брендбука, поэтому нужно подобрать графическое решение, палитру, шрифты и разработать иконки для обозначений.
Целевая аудитория
Демографические признаки
Мужчины, женщины, 25-50 лет
Подростки и студенты 14-24 года
Семейные пары с детьми
Доход: средний, выше среднего
Географические признаки:
Жители крупных городов. Люди, которые путешествуют, ходят в музеи, театры выставки.
Поведенческие признаки:
Активные люди, имеют хобби, увлечения, развивающие свои профессиональные интересы, любящие путешествовать. Любят читать, следят за новинками, посещают книжные магазины, авторские вечера.
Психологические признаки:
Люди, интересующиеся литературой, которые ищут оригинальные, редкие издания, хотят узнать о новинках и необычных книгах, пообщаться с авторами и послушать лекции