Промо-сайт для мероприятия

Промо-сайт для мероприятия — Изображение №1 — Интерфейсы, Графика на Dprofile



Задача: Создать лендинг мероприятия Play & the City по соревнованиям в городки


Цель: Привлечь внимание целевой аудитории, подписаться на рассылку новостей от организатора или купить билет.


Целевая аудитория: Молодые люди 20–30+ лет, большинство из них работает в офисах и проводит на улице мало времени, игра в городки — отличный повод поупражняться в новом занятии и расширить круг общения.


О мероприятии: Мода на переосмысление народных традиций добралась и до игр. 18 мая 2023 в Санкт-Петербурге состоится соревнование по городкам «Play & the City». Городки — это игра, в которой участники кидают деревянную биту, чтобы разрушить фигуры, построенные из деревянных чурбачков.




Промо-сайт для мероприятия — Изображение №2 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №3 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №4 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №5 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №6 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №7 — Интерфейсы, Графика на Dprofile
Промо-сайт для мероприятия — Изображение №8 — Интерфейсы, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора