CRISTAL LA STORIA

CRISTAL LA STORIA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
CRISTAL LA STORIA — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile





CRISTAL LA STORIA


О ПРОЕКТЕ


Cristal la storia [итал. кристальная история] — бренд уникальной стеклянной посуды и домашнего декора, где каждый предмет создаётся путём экспериментальных и оригинальных решений.


Логотип отражает это сочетание с помощью использования двух шрифтов. Гротеск указывает на две важные составляющие компании: кристалл (стекло) и история. Рукописный артикль на итальянском языке придаёт логотипу элемент роскоши и изыска. Тем бренд и уникален, что каждая тарелка или подсвечник создаётся в единственном и неповторимом экземпляре.


Название бренда использует итальянский язык, чтобы отразить одну из главных национальных традиций страны — уважение и почитание семьи. Слово cristal используется в названии бренда из-за ассоциаций с высококачественным, прозрачным и чистым стеклом. Это создает престижный имидж бренда и привлекает внимание покупателей, которые ищут стильную и уникальную стеклянную посуду.


Такой выбор названия обусловлен миссией бренда — укрепление семейных ценностей, а цель компании — сделать каждый предмет частью домашней истории, добавив элемент индивидуальности в повседневную жизнь.


История каждой семьи состоит из событий, которые традиционно сопровождаются праздничным ужином. Поэтому в основе айдентики лежат силуэты посуды, собрав которые, становится возможным увидеть уникальные семейные истории. Проект включает в себя три вариации представления визуальных образов посуды. Фотографии предметов сохраняют их реалистичные детали и стиль, а силуэты создают тени, символизирующие невидимые, но важные аспекты каждой семьи. Обводка, как нить, объединяет моменты, события и традиции. Клиенты могут собирать свою историю по мере приобретения различных предметов в магазине Cristal la storia.



Дизайнер: Регина Самигуллина

Лого менторы: Дарья Басалаева & Лера Мазлова

Арт-директор: Татьяна Кириченко



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора