CRISTAL LA STORIA
О ПРОЕКТЕ
Cristal la storia [итал. кристальная история] — бренд уникальной стеклянной посуды и домашнего декора, где каждый предмет создаётся путём экспериментальных и оригинальных решений.
Логотип отражает это сочетание с помощью использования двух шрифтов. Гротеск указывает на две важные составляющие компании: кристалл (стекло) и история. Рукописный артикль на итальянском языке придаёт логотипу элемент роскоши и изыска. Тем бренд и уникален, что каждая тарелка или подсвечник создаётся в единственном и неповторимом экземпляре.
Название бренда использует итальянский язык, чтобы отразить одну из главных национальных традиций страны — уважение и почитание семьи. Слово cristal используется в названии бренда из-за ассоциаций с высококачественным, прозрачным и чистым стеклом. Это создает престижный имидж бренда и привлекает внимание покупателей, которые ищут стильную и уникальную стеклянную посуду.
Такой выбор названия обусловлен миссией бренда — укрепление семейных ценностей, а цель компании — сделать каждый предмет частью домашней истории, добавив элемент индивидуальности в повседневную жизнь.
История каждой семьи состоит из событий, которые традиционно сопровождаются праздничным ужином. Поэтому в основе айдентики лежат силуэты посуды, собрав которые, становится возможным увидеть уникальные семейные истории. Проект включает в себя три вариации представления визуальных образов посуды. Фотографии предметов сохраняют их реалистичные детали и стиль, а силуэты создают тени, символизирующие невидимые, но важные аспекты каждой семьи. Обводка, как нить, объединяет моменты, события и традиции. Клиенты могут собирать свою историю по мере приобретения различных предметов в магазине Cristal la storia.
Дизайнер: Регина Самигуллина
Лого менторы: Дарья Басалаева & Лера Мазлова
Арт-директор: Татьяна Кириченко